We fight for our freedom Лечение кожных заболеваний в Израиле на Мертвом море
Лечение кожных заболеваний в Израиле на Мертвом Море

Почему же круглый год люди со всех концов планеты стекаются в Израиль для лечения кожных заболеваний? Мягкий климат Земли Обетованной – отнюдь не единственная причина. Во многом, своей популярностью среди пациентов с дерматологическими заболеваниями Израиль обязан курортному региону Мертвого моря, который по праву слывет Меккой для больных кожными заболеваниями. Для людей с такими диагнозами, как:

- экзема
- витилиго
- нейродермит,
- грибковые поражения кожи

... ​нет другого курорта, который бы способствовал их излечению в кратчайшие сроки и с максимальным эффектом. На Мертвом море даже псориаз, который считается одним из самых трудных для обычной терапии заболеваний кожи, успешно и за относительно непродолжительный курс лечения выводят на долгосрочную ремиссию!

Какие лечебные программы для лечения кожных заболеваний предлагают в клинике Паула?

Поскольку дерматология является профильным направлением работы клиники Паула, мы можем предложить Вам на выбор несколько комплексных лечебных пакетов для лечения кожных заболеваний:

Перед назначением лечебного курса каждый пациент клиники Паула с жалобами на состояние кожи проходит обязательный полный осмотр у специалиста-дерматолога, целью которого является постановка точного диагноза и выявление первопричины проблем с кожей. Ведь не секрет, что большинство недугов кожного покрова являются лишь следствием более серьезных внутренних нарушений. Симптоматическое лечение в таких случаях дает лишь кратковременный эффект, поскольку пока не решена основная проблема, проблемы с кожей будут возникать снова и снова.

В пакет лечения заболеваний кожи в клинике Паула входят следующие процедуры:

• Исследование кожи в ультрафиолетовом пучке
  • Ежедневная обработка волосистой части головы
  • Лазерный душ

Также, по Вашему желанию, Ваш индивидуальный курс лечения может быть расширен за счет таких дополнительных процедур, как:

Наш многолетний опыт успешного лечения дерматологических болезней, высокий профессионализм наших специалистов и тщательно продуманный набор лечебных процедур гарантирует Вам отличный результат в избавлении от проблем с кожей.

Лечение кожных заболеваний в Израиле на Мертвом море

С древних времен известно, что климатотерапевтические и бальнеотерапевтические процедуры на Мертвом море являются главной альтернативой фармакологической и медикаментозной терапии дерматологических заболеваний. Секрет тут в уникальном сочетании природных факторов этого региона, которые делают курортно-санаторное лечение кожных болезней в нем невероятно эффективным. В первую очередь, это особый спектр ультрафиолетовых лучей, в которых, под воздействием специфических атмосферных условий региона, практически полностью отсутствует так называемый «жесткий ультрафиолет» - тот самый, который ответственен за все негативные последствия солнечных ванн. Зато «мягкого ультрафиолета» в солнечных лучах Мертвого моря в избытке, а его воздействие на пораженные участки кожи невероятно полезно.

Также к несомненным климатическим достоинствам региона можно отнести и насыщенную солями и минералами воду Мертвого моря, целебные морские грязи, термоминеральные бассейны, лишенный аллергенов сухой воздух (относительная влажность в регионе – всего 34-50%) и мягкие температурные условия, которые практически не меняются круглый год. Именно поэтому все больше людей выбирают для лечения кожных заболеваний именно Израиль

Приезжайте на лечение кожных заболеваний в Израиль, на Мертвое море. Клиника Паула ждет Вас!