We fight for our freedom Прощание со стресом

Если учитывать, что на Мертвом море стали проводить лечение приблизительно с конца 50-х годов 20 века, то можно сказать, что борьба с синдромом хронической усталости - не слишком новое направление клиники, учитывая время появления заболевания. С другой стороны, нельзя сказать, что на стрессы стали обращать внимание сразу. С целью профилактики многих заболеваний, в том числе и нервных, лечение синдрома обязаны проходить политики и бизнесмены, управленцы и банкиры. Деньги, связи, партнеры, авторитет - все это дается не даром, за это приходится платить своим здоровьем. Лечение хронической усталости - одна из специализаций нашей клиники. Просто прощание со стрессом - это не составит для вас никакой сложности, только наслаждаться отдыхом, чувствовать, что о вас заботятся, чувствовать, как к вам возвращаются силы и вера в себя.

Психические проблемы не нужны никому, потому лечение хронической усталости - первый шаг на пути к крепкому здоровью и дальнейшему успеху в жизни.

Гораздо дешевле предупредить тяжелое нервное заболевание - природный бром, который содержится в воздухе региона Мертвого моря, позволяет получить первооснову для терапии усталости. А лечебная программа не только медикаментозная и унылая, клиническая, но прежде всего, направлена на релакс и настоящий отдых.