We fight for our freedom Лечим стрессы камнями

Предлагаем вам новый метод борьбы с синдромом хронической усталости - как многопрофильная клиника, мы постоянно ориентируемся на современные веяния и технологии, применяя их для расширения лечебных возможностей. Если еще лет десять назад кому-то сказать, что мы лечим стрессы камнями - люди не поверили бы. Большинство европейцев, по крайней мере.

Однако сегодня аромастоунтерапия получила широкую известность. С ее помощью можно избавиться от многих заболеваний: массаж горячими лечебными черными камнями и воздействием ароматических веществ - это один из самых действенных методов лечение хронической усталости и депрессии, невроза, в частности, климактерического, и даже заболеваний дыхательной системы.

Аромастоунтерапия используется и как самостоятельная процедура, и входит в комплекс установленных лечебных программ. Черные камни нуждаются в том, чтобы их подзаряжала солнечная энергия - так они оказывают наилучшее целебное действие, а о лечебных свойствах солнца района Мертвого моря наслышаны все - ультрафиолет не достигает впадины, где море находится, но солнце прогревает очень сильно. Аромастоунтерапия - это реабилитация и лечение всего организма, стимуляция иммунитета и наилучший метод лечения хронической усталости. Поистине волшебная процедура, которая и расслабляет и тонизирует организм.