We fight for our freedom Почему пациенты выбирают клинику Паула?

Лицензия Министерства Здравоохранения Израиля получена клиникой ПаулаКлиника Паула возглавляется врачом с лицензией врача Израиля, и подобных клиник на Мертвом море немного.

В Пауле применяются методики, не только воздействующие на симптомы заболеваний, но и на причину их возникновения. Так, например, при лечении псориаза специалисты клиники проводят диагностику на предмет выявления возможных причин – кандидозной инфекции, заболеваний желудочно-кишечного тракта и постстрессорных реакций. С этой целью используется ряд медицинских методик: специфическое лечение очагов воспаления, гидроколонотерапия, компьютерный лимфодренаж, иглорефлексотерапия.

В клинике Паула работают высокопрофессиональные специалисты с высшим медицинским образованием. Врачи клиники имеют длительный опыт клинической работы на курорте Мертвое Море. Также врачебный коллектив клиники широко используют собственные апробированные методики лечения.

Паула оснащена новейшим медицинским оборудованием для диагностики и лечения заболеваний на курорте. Лицензия Министерства Здравоохранения – это показатель того, что в клинике собраны все самые новейшие аппараты и медицинские установки, а врачи клиники регулярно проходят необходимые курсы, дающие право работы с аппаратурой Паулы. Выбирая клинику Паула, вы получаете гарантию того, что пройдете курс лечения у лучших специалистов страны, а техническое оснащение клиники позволит добиться самых лучших результатов из возможных.

Важным отличием Паулы от других клиник является то, что наши специалисты направляют деятельность на усиление действия уникальных природных факторов, а не на подмену их. Клиника предлагает клинические и природные методы воздействия в совокупности, поэтому эффективность лечения в Пауле многократно выше, чем в других медицинских центрах.

Таким образом, на сегодняшний день альтернативы клинике Паула на курорте Мертвое Море не существует.