We fight for our freedom О клинике Паула
Клиника "Паула" на Мертвом море

Крупнейшая клиника на Мертвом море Паула

Клиника на Мертвом море Паула расположена на самом берегу Мертвого моря, в живописном каньоне Эйн Атхелет. Первых своих пациентов клиника Паула приняла в 2001 году. Изначально специализацией клиники была дерматология и талассотерапия заболеваний кожи.

С тех пор Паула была несколько раз реорганизована, расширилась и значительно увеличила число своих лечебных программ, доведя медицинское обслуживание до высочайшего уровня. Теперь клиника Паула - это современный, полностью оснащенный лечебно-реабилитационный центр, в штате которого работают лучшие врачи-специалисты Израиля и квалифицированный медперсонал.

Все это гарантирует, что ваш отдых на Мертвом море пройдет безупречно, а лечение в клинике Паула принесет свои ощутимые плоды.

Карта расположения клиники Паула - Эйн Бокек, Мертвое Море, Израиль.Расположение клиники ПАУЛА

Клиника Паула находится на берегу Мертвого моря, в самом центре городка Эйн-Бокек. Клиника расположена прямо в комплексе зданий, где располагается также центральный ШОПИНГ-ЦЕНТР города. Доступность от большей части крупных гостиничных комплексов города - 2-10 минут пешком вдоль центральной набережной.

Сообщение с рядом гостиниц группы Леонардо, которые отстоят далеко от центра города, налажено путем использования специализированного транспорта клиники. Остальные гостиницы находятся в пешеходной доступности.

Наш адрес в Эйн-Бокек на Мертвом море: Shopping center Ein Hatkhelet. Ein Bokek. Dead Sea. ISRAEL

Преимущества лечения в клинике Паула на Мертвом море:

• Клиника Паула - единственное медицинское учреждение на Мертвом море с врачебной лицензией Министерства Здравоохранения Израиля!
  • Мы предлагаем более 10 комплексных лечебно-оздоровительных пакетов по 13 различным медицинским и реабилитационным направлениям.
  • Высококвалифицированный медперсонал, первоклассные врачи-специалисты с многолетним опытом.
  • Самое современное медицинское и диагностическое оборудование, доскональное компьютерное и врачебное диагностическое обследование пациентов.
  • Авторские методики лечения и восстановления здоровья, уникальная в своем роде практика лечения кожных заболеваний.
  • Современный медицинский центр со всеми современными удобствами для комфортного отдыха наших пациентов.
  • Строго индивидуальный подход в лечении: для каждого пациента разрабатывается с учетом всех особенностей его случая особая программа лечения.
  • Мы никогда не используем гормональные препараты, чтобы подавить и закамуфлировать симптом заболевания! Наши специалисты работают над тем, чтобы усилить действие природных факторов курорта, но никак не имитировать их!
  • Дружеская атмосфера медицинского клуба клиники на Мертвом море Паула поможет каждому забыть о своих невзгодах и разделить с остальными радость пребывания в этом чудесном месте!